Деньги с аппетитным ароматом

Деньги с аппетитным ароматомАх, эти американцы! Вот они решили придать деньгам не только ценность в плане покупательной способности, но и аромат!

Стимулировать потребление не только визуально, но и запахово, так сказать. Представляю сцену в магазине: человек расплачивается на кассе, и вдруг из его кошелька начинает веять ароматом клубники или апельсина. Может, это на самом деле великолепная идея!

Ведь зачем покупать дорогие духи, если у тебя есть ароматный кошелек?

И вот представьте, какие новые возможности открываются с таким изобретением. Даже если у вас нет миллионов, ваш кошелек сможет создать иллюзию роскоши! Вам не нужно тратить кучу денег на дорогие духи, просто ваши деньги самовывозом принесут аромат фруктового сада.

О, как замечательно!

Но я не могу отделаться от мысли, что если деньги начнут пахнуть клубникой, то, возможно, это привлечет не только покупателей, но и муравьев! Разносящих быстрее, чем вы успеете сказать «ваши деньги пахнут как клубника».

Или может быть, выгода в том, что однажды вдруг ваш кошелек начнет пахнуть не клубникой или апельсином, а картошкой фри? Ведь деньги пахнут так, как вы хотите, но не обязательно так, как вы ожидали!

А что если кто-то, выйдя на улицу со своим ароматным кошельком, вызовет драку между двумя голодными прохожими, каждый из которых будет утверждать, что он пахнет как кола? Или худший вариант: грабитель у вас нарушит все планы, когда высадит содержимое вашего кошелька на асфальт и начнет высасывать апельсиновый аромат?

А еще вспоминаю анекдот: Приходит мужик в магазин и говорит продавцу:
— У вас кошельки есть?
— Есть.
— А есть такие, чтобы деньги пахли?
— А вы наши деньги видели?

Но, с другой стороны, это можно рассматривать и с более серьезной точки зрения.

Ведь ароматизация денег может стать хорошим стимулом для сбережения. Можно вдохновлять себя на экономию, наслаждаясь ароматом ванили или шоколада каждый раз, когда вы кладете деньги в кошелек. Новый подход к бюджетированию!

И вот еще какой забавный момент.

А если кто-то забудет, что у него ароматизированный кошелек и случайно запутается в ситуации, когда начнет пытаться попробовать пластиковые монеты, потому что они пахнут как драгоценные фрукты? Вот это точно будет незабываемо!

И все-таки, несмотря на все комические моменты, в такой концепции есть что-то заманчивое. Ведь запахи имеют сильное воздействие на наши чувства и эмоции. Может быть, ароматизация денег поможет нам сделать финансы более приятной темой для нашего сознания?

Ни один психотерапевт не даст такого совета!

Так что, кто знает, возможно, вскоре ароматизированные деньги станут новым трендом в мире финансов. А пока что, давайте наслаждаться ароматами банкнот и монет у нас в уме. Как вариант, можете даже поставить капельку аромамасла на свои купюры и создать собственный ароматизированный кошелек.

Поймайте этот тренд в унисон со временем!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.