Пиво для туристов

Пиво для туристовПиво для туристов — это, безусловно, важная составляющая любого туристического опыта. Ничего не сравнится с ощущением прохладного пенного напитка после долгой и насыщенной экскурсии или восхождения на гору. Американская фирма Patagonia решила взять дело в свои руки и порадовать своих клиентов ограниченным тиражом светлого пива California Route.

И это не просто пиво, а настоящее произведение искусства. Пиво, названное в честь маршрута на гору Фитц Рой, обещает цитрусовые нотки и вкус свежеиспеченного хлеба. Да, вы правильно поняли, в пиве будет вкус хлеба!

Кто бы мог подумать, что такое сочетание может быть интересным для путешественников. Ведь после пикника в горах, как раз хлеб остается в самом почете – пусть и в виде жидкого в туристической жидкой форме.

И конечно, нельзя забывать про сам факт выпуска данного пива в честь 40-летия компании Patagonia. Возможно, этим выбором они хотят показать, что надежные компаньоны для путешествий – это не только качественная одежда и экипировка, но и хорошее пиво.

Поверьте, даже самый сложный маршрут будет казаться легче, если в вашем рюкзаке будет запас этого уникального напитка.

А вспомните шутку про то, как туристы недооценивают свою комфортность в походах. Вот идет группа туристов по скалистой горе, каждый несет свой рюкзак, полный вещей, за которые уверены, что им пригодится. А вот одному из них кажется, что он немного не дотягивает до концентрации комфорта.

Он убеждает остальных пнуть его в живот. Те сначала не очень понимают, зачем ему это нужно, но соглашаются. Так он одновременно выпивает свое пиво, разогревает живот и поддерживает комфорт в походе. Туристы — настоящие мастера, ведь!

Или вот еще анекдот на тему путешествий и пива.

Приходит медведь в бар и заказывает пиво. Бармен ему говорит: «Простите, у нас нет пива для медведей».

Медведь печально смотрит и уходит. На следующий день медведь снова приходит в бар и опять заказывает пиво. Бармен уже немного раздраженно отвечает: «Вы же медведь, у нас нет пива для медведей!». Медведь задумывается, а потом говорит: «А может быть, тогда дать мне водки?» Бармен удивлено спрашивает: «Но у нас же нет водки для медведей!».

Медведь тут же отвечает: «Так вы видимо не поняли, я пришел сегодня за пивом, а завтра за водкой».

Так что можно с уверенностью сказать, что пиво для туристов — это не только способ расслабиться после напряженных приключений, но и своеобразный символ путешествий. Ведь как говорят, где пиво, там и радость!

И если даже вы не собираетесь подниматься на вершину горы, новое светлое пиво California Route от Patagonia, вероятно, сможет подарить вам немного волшебства и азарта, ощущения настоящего путешествия, не покидая при этом уют своего дивана.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.