Эта новость о такси, которое печет картошку, вызывает улыбку и неожиданность. Воображение сразу рисует картину: вы садитесь в такси, а автомобиль начинает пахнуть ароматом свежеиспеченного картофеля. Какой необычный и приятный способ привлечь внимание к бренду!
И конечно, вспоминается классический анекдот о таксисте:
— Таксист, вам сложно найти дорогу?
— Да нет, окна закрыли от гаишников!
А если бы такси еще и развозило блины или даже пироги, то, наверное, очереди из голодных пассажиров стояли бы на каждом углу. А вот пицца-такси — это было бы просто идеально для гурманов!
Вспомнился еще один анекдот про такси:
— Водитель, ну притормози немного!
— Приторможу. Таксомотор замерз…
Наверное, владельцы такси, которые узнали о таком рекламном ходе, задумались: а не добавить ли к ароматным картофельным духам своим пассажирам еще что-то вкусненькое, чтобы привлечь больше клиентов? Может быть, печеные яблоки, ароматный кофе или свежие круассаны?
Это был бы необычный и весьма лакомый опыт для пассажиров.
И вот едешь ты в такси, а тут тебе предлагают выбрать: хочешь ли ты принять вызов испытания и попробовать что-то новенькое или остаться при своем картофеле? Ведь вкусная и запахло жареным картофелем — это уже как часть твоего путешествия.
А вспомнились мне также пышные и пушистые шубки одетые на машины во время новогодних праздников. Эти машины просто заслуживают титула самых стильных и нарядных в стране. И представьте, если бы такие автомобили оказались еще и пекли блинчики на ходу — вообще сказка какая-то!
Надо сказать, что такие необычные методы рекламы и привлечения клиентов всегда интересны публике.
Поддаться на слабость и взять порцию ароматного картофеля от такси, пусть даже сомнительного внешнего вида, обязательно заинтригует и заставит вспомнить этот бренд в будущем. Ведь не каждый день тебе предлагают пообедать прямо в такси!
Так что, рекламные агенты McCain Foods можно только поощрить за оригинальность и юмор. А мы можем только крепко держаться за пояса, если поедем в такси, которое печет картошку!